Сразу извинюсь перед теми, кто ждал эту статью раньше. Дела мирские отвлекли от благого дела. В дальнейшем постараюсь писать чаще.
Закончился Бета-тест:
Как я упомянул в Часть 1. "Начну играть в релизе с прокачки советской арты".
Разработчики очень волновались, торопились и хотели все успеть "вовремя". Надо признать, что не все получилось сразу, вслед за 0.5.3 - релизным был выпущен патч 0.5.3.1, с которым в ангары добавили КВ-220 для бета-тестеров и подарочные танки Pz. 5/4 и A-32.
Как же приятно смотреть на "свойское" отношение. Сейчас мы это не увидим, из-за маштабов и из-за критичного отношения "мы же деньги платим", ряда игроков, но отношение остается таким же. Я верю в это.
Состоялся релиз 12.08.2010 года, первый скрин датирован 22:42 по МСК. Затор в "кишке" на Лассвиле.
Как и сейчас, перед тем, как перейти к какой либо специальности, всем предстояли ожесточенные бои в песочнице. В те дни нельзя было расталкивать технику, и в первый раз прочувствовал "бессилие" после смерти всего экипажа.
Один день и у меня появилась СУ-26. О... ребята, это был "Ад и Израиль". После огромного эллипса Хуммеля, данная машина радовала глаз и выдавала шикарнейшие результаты.
Но в тот момент меня интересовал только холодильник и докачавшись до СУ-5, продал арту 3тьего уровня и вернул её в ангар, только спустя 1 год и 8 месяцев.
Надо сказать, что прокачивался я достаточно быстро, плюс, остатки опыта сразу переводил в свободный, но это была не "экстримальная" прокачка. Ребята из дивизии RED 13 числа объявили о конкурсе с призовым фондом 50 000 голда.
Задачей было: Выкачать ИС-7 в кратчайшие сроки. Ну и надо сказать, что первые ИС-7 на сервере появились через 5 дней после релиза. И, да, они были у Редов, к которым я не имел на тот момент никакого отношения, т.к. был в Стальном Альянсе.
После турниров часть бойцов "Sperablow" создали свое объединение "Стальные Драгуны", к которым мы еще вернемся по ходу рассказа.
После СУ-26 на арену вышла СУ-5...
ооо.. как я мог забыть, в ту пору у арты было 2 режима: 1. Привычный артиллерийский (стрельба в горизонтальной плоскости). 2. Мортирный (стрельба в вертикальной плоскости), вроде как ствол задирался вверх и можно было выковыривать врагов из-за камней прямыми попаданиями в люки и двигатель, но дистанция была гораздо меньше. Данный режим не дожил до наших дней.
Вернемся к СУ-5. Она практически не изменилась... шикарна, точна, но малюсенький боекомплект заставлял играть очень аккуратно, что не влияло на результативность.
Отвлечемся на минутку от основных машин и обратим внимание на Пц 5/4 и КВ-220, которые были на тот момент в ангаре.
1 бой на КВ-220 дал мне понять, что это тот еще хлам, который не пробивает сам себя в лоб, борта и прочие места. Т.е. картина, где 220 лупцуют друг дружку весь бой и у обоих 100% хп - нормальна и бесила :) Так что после первого же боя, я продал ее и у меня появился свободный слот :)
С Пц 5/4 другая ситуация. На тот момент машинка была местной Т-54... которая рассекала и наказывала всех... пока... пока не выросли обычные 6 уровни и после 150 боев машине был подарен покой. Но фармила она тогда отменно, а что еще нужно быстрорастущему артоводу.
Встречались свои баги, уже релизные. К примеру, эта блямба висела весь бой, если не перезапустить клиент:
К 15 августа у меня появилась СУ-8... и это была одной из первых СУ-8 в игре) Так же, тогда я установил свой рекорд - 10 фрагов за бой. При этом, должен сказать, что карта называлась "Пагорки", а не "Рудники" и выглядела иначе, а КВ-3 проспал весь бой и только в самом конце попробовал отнять у меня 10ый фраг. >.< J,hfnbnt Обратите внимание: 10 попаданий из 12 выстрелов - медаль "Снайпера" )) И да... тогда давали "Воин" за 7 фрагов.
И до боя на ЯгдТигре, который стал VODом, я не мог повторить этого результата.
Примерно в 20 числах у меня появился "Холодильник", на котором я провел более 1000 боев, просто потому, что это была топовая арта на тот момент.
И вы знаете, мой любимый "батхерт" я увидел именно на нем. Эту фразу: "ебучий холодильник! я съем твоих детей!", - я вспоминаю до сих пор. Спасибо тебе, дружище, она доставляет мне радость. :) Согласитесь, необычно.
Ну и заключении... меня частенько спрашивают... "ты получил "Стальную стену" на СУ-14. КАК?"... отвечаю 28 августа 2010 пережив 15 попаданий.
После выкачанного СУ-14, решил выкачивать СТ. Примерно в 20 числах августа для владельцев премиального аккаунта была включена опция "взвод". Мой друг kkirsanov был всегда рядом, так же мы принимали "третьим" различных ребят, но на тот момент "третьим" был Zrazhevsky или Devik и выступали они в роли "третьего" примерно пару недель, пока мы не познакомились с Ulgrim-ом в сентябре.
Решил пойти по немцам, а американцев и тем более, францев, не было. :).
Путь мой был такой pz.3 - pz.4 (понравился в конце) - VK3001(p) - VK3002(DB) - Panther (8 уровень на тот момент). Релизное дерево на тот момент сильно отличалось от современного.
И тогда, координация голосом рулила... На "земле" и в "небе" (арт) мы разрывали противников в щепки. Кстати, поглядите как отображались "трупы".
15 фрагов на взвод.
13 фрагов на арт-взвод.
Но при этом бои были иные... Стрелять было неудобно, т.к. из-за движка на дальних расстояниях было невозможно прицелиться. ТЕЛЕПОРТЫ! Танк то появлялся, то пропадал в снайперском прицеле. Все повсеместно использовали "автоприцел". Лично я не стрелял, если знал, что цель движется на скорости выше 25 км/ч, ждал пока круг прицела перестанет хаотически двигаться по экрану и замрет, и после этого нажимал на выстрел. Wargaming долго решала эту проблему... это был другой геймплей, по сравнению с тем, что есть сейчас.
Кстати, сервера размещались не в РФ и пинг был 60-80, что в свою очередь накладывало отпечаток на прицеливание.
Все чаще начали встречаться ники с цифрами, поток игроков увеличивался.
Результатом августа стал СУ-14 и Пантера в ангаре. Хуммеля взял через PZ 4 за свободный. По старой памяти, полюбив эту машинку :)
Следующая цель - МАУС *_*.
Таким для меня был август 2010. Прокачка до топовых машин, понимание принципов взводного взаимодействия, удивление от вида первых супертяжей и рассекающих Т-44. Примерно в это время я набрал показатель 65-66% побед и ниже уже не опускался. Перед мной был путь до первого ТТ10, через Тигра, КТ, Тапка... но об этом, в следующий раз.
Конец второй части.
Закончился Бета-тест:
Как я упомянул в Часть 1. "Начну играть в релизе с прокачки советской арты".
Разработчики очень волновались, торопились и хотели все успеть "вовремя". Надо признать, что не все получилось сразу, вслед за 0.5.3 - релизным был выпущен патч 0.5.3.1, с которым в ангары добавили КВ-220 для бета-тестеров и подарочные танки Pz. 5/4 и A-32.
Как же приятно смотреть на "свойское" отношение. Сейчас мы это не увидим, из-за маштабов и из-за критичного отношения "мы же деньги платим", ряда игроков, но отношение остается таким же. Я верю в это.
Состоялся релиз 12.08.2010 года, первый скрин датирован 22:42 по МСК. Затор в "кишке" на Лассвиле.
Как и сейчас, перед тем, как перейти к какой либо специальности, всем предстояли ожесточенные бои в песочнице. В те дни нельзя было расталкивать технику, и в первый раз прочувствовал "бессилие" после смерти всего экипажа.
Один день и у меня появилась СУ-26. О... ребята, это был "Ад и Израиль". После огромного эллипса Хуммеля, данная машина радовала глаз и выдавала шикарнейшие результаты.
Но в тот момент меня интересовал только холодильник и докачавшись до СУ-5, продал арту 3тьего уровня и вернул её в ангар, только спустя 1 год и 8 месяцев.
Надо сказать, что прокачивался я достаточно быстро, плюс, остатки опыта сразу переводил в свободный, но это была не "экстримальная" прокачка. Ребята из дивизии RED 13 числа объявили о конкурсе с призовым фондом 50 000 голда.
Задачей было: Выкачать ИС-7 в кратчайшие сроки. Ну и надо сказать, что первые ИС-7 на сервере появились через 5 дней после релиза. И, да, они были у Редов, к которым я не имел на тот момент никакого отношения, т.к. был в Стальном Альянсе.
После турниров часть бойцов "Sperablow" создали свое объединение "Стальные Драгуны", к которым мы еще вернемся по ходу рассказа.
После СУ-26 на арену вышла СУ-5...
ооо.. как я мог забыть, в ту пору у арты было 2 режима: 1. Привычный артиллерийский (стрельба в горизонтальной плоскости). 2. Мортирный (стрельба в вертикальной плоскости), вроде как ствол задирался вверх и можно было выковыривать врагов из-за камней прямыми попаданиями в люки и двигатель, но дистанция была гораздо меньше. Данный режим не дожил до наших дней.
Вернемся к СУ-5. Она практически не изменилась... шикарна, точна, но малюсенький боекомплект заставлял играть очень аккуратно, что не влияло на результативность.
Отвлечемся на минутку от основных машин и обратим внимание на Пц 5/4 и КВ-220, которые были на тот момент в ангаре.
1 бой на КВ-220 дал мне понять, что это тот еще хлам, который не пробивает сам себя в лоб, борта и прочие места. Т.е. картина, где 220 лупцуют друг дружку весь бой и у обоих 100% хп - нормальна и бесила :) Так что после первого же боя, я продал ее и у меня появился свободный слот :)
С Пц 5/4 другая ситуация. На тот момент машинка была местной Т-54... которая рассекала и наказывала всех... пока... пока не выросли обычные 6 уровни и после 150 боев машине был подарен покой. Но фармила она тогда отменно, а что еще нужно быстрорастущему артоводу.
Встречались свои баги, уже релизные. К примеру, эта блямба висела весь бой, если не перезапустить клиент:
К 15 августа у меня появилась СУ-8... и это была одной из первых СУ-8 в игре) Так же, тогда я установил свой рекорд - 10 фрагов за бой. При этом, должен сказать, что карта называлась "Пагорки", а не "Рудники" и выглядела иначе, а КВ-3 проспал весь бой и только в самом конце попробовал отнять у меня 10ый фраг. >.< J,hfnbnt Обратите внимание: 10 попаданий из 12 выстрелов - медаль "Снайпера" )) И да... тогда давали "Воин" за 7 фрагов.
И до боя на ЯгдТигре, который стал VODом, я не мог повторить этого результата.
Примерно в 20 числах у меня появился "Холодильник", на котором я провел более 1000 боев, просто потому, что это была топовая арта на тот момент.
И вы знаете, мой любимый "батхерт" я увидел именно на нем. Эту фразу: "ебучий холодильник! я съем твоих детей!", - я вспоминаю до сих пор. Спасибо тебе, дружище, она доставляет мне радость. :) Согласитесь, необычно.
Ну и заключении... меня частенько спрашивают... "ты получил "Стальную стену" на СУ-14. КАК?"... отвечаю 28 августа 2010 пережив 15 попаданий.
После выкачанного СУ-14, решил выкачивать СТ. Примерно в 20 числах августа для владельцев премиального аккаунта была включена опция "взвод". Мой друг kkirsanov был всегда рядом, так же мы принимали "третьим" различных ребят, но на тот момент "третьим" был Zrazhevsky или Devik и выступали они в роли "третьего" примерно пару недель, пока мы не познакомились с Ulgrim-ом в сентябре.
Решил пойти по немцам, а американцев и тем более, францев, не было. :).
Путь мой был такой pz.3 - pz.4 (понравился в конце) - VK3001(p) - VK3002(DB) - Panther (8 уровень на тот момент). Релизное дерево на тот момент сильно отличалось от современного.
И тогда, координация голосом рулила... На "земле" и в "небе" (арт) мы разрывали противников в щепки. Кстати, поглядите как отображались "трупы".
15 фрагов на взвод.
13 фрагов на арт-взвод.
Но при этом бои были иные... Стрелять было неудобно, т.к. из-за движка на дальних расстояниях было невозможно прицелиться. ТЕЛЕПОРТЫ! Танк то появлялся, то пропадал в снайперском прицеле. Все повсеместно использовали "автоприцел". Лично я не стрелял, если знал, что цель движется на скорости выше 25 км/ч, ждал пока круг прицела перестанет хаотически двигаться по экрану и замрет, и после этого нажимал на выстрел. Wargaming долго решала эту проблему... это был другой геймплей, по сравнению с тем, что есть сейчас.
Кстати, сервера размещались не в РФ и пинг был 60-80, что в свою очередь накладывало отпечаток на прицеливание.
Все чаще начали встречаться ники с цифрами, поток игроков увеличивался.
Результатом августа стал СУ-14 и Пантера в ангаре. Хуммеля взял через PZ 4 за свободный. По старой памяти, полюбив эту машинку :)
Следующая цель - МАУС *_*.
Таким для меня был август 2010. Прокачка до топовых машин, понимание принципов взводного взаимодействия, удивление от вида первых супертяжей и рассекающих Т-44. Примерно в это время я набрал показатель 65-66% побед и ниже уже не опускался. Перед мной был путь до первого ТТ10, через Тигра, КТ, Тапка... но об этом, в следующий раз.
Конец второй части.
Ура, наконец-то продолжение. Вспых - ты лучший!
ОтветитьУдалитьКак же я ждал продолжения :)
ОтветитьУдалитьСпасибо огромное!
Спасибо за продолжение!
ОтветитьУдалитьПо поводу 65% побед.
Сергей, думаю, для тебя это не секрет, что многие (в том числе и я) "тащатся" от твоей статистики и процента побед. На самом деле, процент впечатляет. А сейчас выясняется, что такой процент у тебя с самого начала... Очевидно, но невероятно :)
Смотрю твои воды/неводы, и думаю, - "ну чем я хуже?" Вроде бы делаю тоже самое, а с 48-49% не вылезу (в минус, правда тянет немного дочка, ей 11 лет у меня на аккаунте играет, но зато 8 фрагов было на ИС-2, о как!).
Может быть есть какие-то секреты мастерства, которые можно раскрыть? Описать в блоге, что нужно и что не нужно делать в игре, например? Сколько нужно играть в день, чтобы быть "в форме"? Как подбирать технику под рандом (нравится - само собой, но подойдет ли то что нравится для рандома)? И т.п.
Или это просто талант, а? ;)
Мой талант (по жизни) заключается в том, что я очень быстро во все вникаю и разбираюсь в деталях. И так получилось, что танки - игра, в которой есть правила, есть возможности и человеческий фактор.
УдалитьПравила - для победы. (или перебей всех или захвати базу)
Возможности - для получения преимущества. (есть скорость моя и противника - быстрее занимаю позицию и получаю преимущество)
Человеческий фактор - для воздействия на психику и вызов стереотипов (обстреливаю торчащую башню противника из слабого орудия и сразу откатываюсь, даже без пробития, противник терпит 2 выстрела, а на третий срывается в атаку на меня и открывается моим сокомандникам)
Победы скрываются за:
1. уроном в 70% случаев. Увеличивайте средний урон (делайте больше точных выстрелов с пробитием) и это начнет приводить к победам.
2. Выбиванием стволов.
3. Выживаемостью личной.
Начните с тех танков, на которых у вас максимально большой % побед и средний опыт. Возможно это тип техники - СТ, ЛТ, ТТ... что угодно. И попробуйте улучшить.
Спасибо :)
УдалитьВроде все это знаю, а не выходит... В игры играю еще с Денди (1991 года) :), в детали вникаю (очень это люблю), много читаю (форум - дом родной).
Один недостаток, не могу себя сдержать порой - лечу первым... ну и сливаюсь. Пытаюсь заставить себя быть осторожнее.
Ну и по натуре я немеого альтруист. Смотрю где прикрытия мало - и еду туда - и умираю :)
Наличие взвода, как я понимаю, сильно увеличивает шансы на победу? Смортю, вы много во взводе катаетесь.
И еще вопрос. Где проще тянуть бои для вас - на высоких левелах или на низких?
Самая простота на 3-4-5-6-7 уровнях.
Удалитьна 1-2 и 8-9-10 велик шанс незатащить и привезти 1600 с поражения, к примеру.
Взвод дает преимущество за счет координации маневра, огня и распределения урона по взводу. Ищите товарища и дополняйте друг-друга.
Сергей, хочу попросить тебя провести пару тренировок нашего клана, если конечно найдешь время и желание)).клан наш не очень пока силен, но мы стараемся. в свою очередь обещаю подписку на твой канал полным составом клана))) мой ник в игре seyf76.не откажи)))
УдалитьСергей, если не военная тайна, в какой области работаешь и в какой должности?
ОтветитьУдалитьв IT (автоматизация предприятий), методист.
УдалитьОчень интересно. Вызывает такие чувства, будто я сам это все прошел. Хотя самое такое "старое", что помнится - это "Пагорки", вместо "Рудников".
ОтветитьУдалитьС нетерпением жду следующей части.
(Первый твой ВОД, который я посмотрел еще тогда, больше чем полгода назад, по Т30 - совершенно не понравился, сейчас даже не могу сказать почему, однако ныне в ленте видео на ютубе первыми разыскиваются новинки от канала VspishkaArm =) ).
Значит я все делаю правильно. :)
УдалитьVspishka можешь раскрыть ник первой семерки и как ее определили (сразу темку на форум "Ура я вкачал ИС7!")
ОтветитьУдалитьОпределили по скриншоту в конкурсной теме.
Удалить1. Deddoctor
2-3. Air, Banderas
4. Moonkiss
все RED. Все играют до сих пор.
Очень понравилось!!!
ОтветитьУдалитьЧуть чуть поподробнее о распаде Стали можно??
ОтветитьУдалитьРановато еще) Пока период роста и расширения.
УдалитьА для меня пинг 60-80 за счастье, обычно 80-100 :)
ОтветитьУдалитьСпасибо тебе вспых за труды твои.)
ОтветитьУдалитьВоды твои и не только дали мне новое понимание игры, поднял процент побед со стабильных 49-50 до 53, средний с 470 до 600. Теперь иду к 55 и 700 ) Стал по другому смотреть на бои.) Ты абсолютно прав, когда говоришь что играть надо головой, играть "руками" я лучше не стал я просто добавил голову.
Удачи тебе и ещё раз спасибо.
Прикольно) отличные результаты!
УдалитьПродолжайте
Баланс конечно был странен как минимум (Су-14 vs Т-28), но объясним малым количеством игроков на сервере и китайскими аутсорсерами :)
ОтветитьУдалитьЗато СУ-14 в топе :D
УдалитьВспых, продолжай тащить бои и просветлять "новичков". Воды интересные смотрю до конца, и то, что твои зрители смотря воды начинают лучше играть, очень радует, т.к. повышается боеспособность тимы в целом.
ОтветитьУдалитьP.S. думаю скоро встретимся среди RED (если карты лягут,как надо и у Рейчи будет хорошее настроение ))
Мораль +100
УдалитьВот теперь жалею что забросил тогда игру :((( Начал играть в WOT в августе 2010, провел несколько боев - не понравилось - стер, случайно наткнулся в январе 2012, установил по новой - и тут меня понесло, ни сна ни покоя :)))))
ОтветитьУдалитьВспых, спасибо за труды, очень помогаешь!
И такое бывает) рад
УдалитьСпасибо за все что Ты делаешь, твои VOD'ы (и не только) очень сильно повлияли (в лучшую сторону) на мою игру в рандоме. Когда меня спрашивают, как ты так умудрился хорошо сыграть я всегда отвечаю, что помогли VOD'ы от Vspishka. Продолжай в том же духе.
ОтветитьУдалитьНа одном из скринов (10 фрагов на су8) кв220 получил стальную стену посмертно. Это фишка старой версии игры или ее глюк?
ОтветитьУдалитьРаньше и стальную стену посмертно. И Разведчика проигравшим. И воина на 5, а потом за 7 фрагов
УдалитьНе могу не поблагодарить за труды. Смотрю все VODы, NEVODы и т.д., всё нравится, всё безупречно. Но меня интересует всего 2 вопроса:
ОтветитьУдалить1. Качали ли вы на ЗБТ/ОБТ Т-44? Если качали, то как он вам?
2. Посещаете ли вы на форуме закрытый раздел для бета-тестеров(только ЗБТ)?
Не качал на ОБТ и ЗБТ СТ и ТТ вобще.
УдалитьИногда посещаю для отметки, но активно не читаю
Не могу остаться равнодушным, с нетерпением жду продолжения! Читать ваши хроники очень интересно и затягивающе. Как будто сериал. после очередной серии ждешь продолжения :)
ОтветитьУдалитьОгромное спасибо хотел бы сказать вам за ваши VODы, neVODы, просто взводные покатушки, отснятые на видео. Они действительно помогают улучшить уровень игры, и, в первую очередь, учат думать головой, принимать в расчет все мелкие детали, просчитывать действия соперников наперед, что не в малой части обычно приводит к победе. Сергей, ваши VOD'ы самые лучшие, надеюсь, вы еще сделаете немалое количество VOD'ов, дабы научить нас, смертных, играть подобно вам. :)
Будет еще :D
Удалитьвспышко зачито ты меня забанил ?? я всего лишь пошутил на тему твоей выдержки, большинство бы на твоем месте после 3 пожара метерилось на чем свет стоял(джова привел как пример), разбань меня, плиз
ОтветитьУдалитьпардон что пишу здесь , но где же еще
ник в ютубе.
Удалитьпасиб
Удалитьeellwvviiss
ОтветитьУдалитьНа всех твоих скринах карты более яркие и зелёные.Почему сейчас они более темные?
ОтветитьУдалитьЭто одно из изменений. переработаны были карты. Кроме того сейчас они маштабируются
Удалитьподумаешь,у меня тоже стальная на арте есть,и я выдержал тогда не 15,а 42 попадания
ОтветитьУдалитьВспых, как считаешь, за 15000 боев без према средний опыт 600-650 это хорошо?
ОтветитьУдалитьПривет! Интересно узнать лично твоё мнение - какое будущее у ИС-4 в роли ТТ10, если его характеристики по тесту не изменят. Я считаю ,что в 0.7.3 это будет слабейший ТТ10.
ОтветитьУдалитьДа, молодец. Заметил, что ты активно на арте используешь фиксатор корпуса(х);
ОтветитьУдалитьлично я за 10000 боев никогда это не использовал; как ты считаешь, есть ли смысл фиксировать корпус на арте с очень малыми горизонтальными углами (например, об212, gw-tiger)? Заранее спасибо
Вспых, а ник свой ты как выбрал?
ОтветитьУдалитьСамо прилипло. В CSS когда играл, всегда брал две флешки с собой и HE. Мог автомат не купить, но гренками под завязку :) И играл на одном Екб-шном сервере. Там же и сменил старый ник TauMAyT на Vspishka
УдалитьОпа! Знакомый ник. Я тоже в Контру рубился по молодости. Ник был LessNick.
УдалитьВспых,спасибо тебе за ВОДы,они очень крутые ждём новых,удачи тебе!!!
ОтветитьУдалитьс интересом прочитал, спасибо!
ОтветитьУдалитьособенно про арты..
вспомнил сразу про введение американцев, когда на их арте второго уровня удалось накидать аж на 10 фрагов,
увы, купил её заново - уже не реально сие повторить . просто не пробивает треть танков...
жду продолжения.
Ещё раз спасибо и удачи.
Я сам далеко не новичок в танках, но твои ВОДы реально помогают играть лучше! Спасибо и успехов=)
ОтветитьУдалитьСпасибо Вам, Сергей! Всегда очень приятно смотреть Ваше видео по игре. Много полезной информации по картам, технике, стратегии... Поражают Ваши невозмутимость и спокойствие на неверные действия со-командников (solo-рандом) и вечное "ну научаться еще" )))) У меня, к примеру, не всегда выходит сдержаться((
ОтветитьУдалитьа моя игра действительно стала лучше. Процент побед - 52, выживаемость - 41, точность попаданий - 61, а средний опыт поднялся до 500. В этом безусловно и Ваша заслуга.
Спасибо!
Очень интересно. Только начал читать Ваш блог и смотреть воды. Сам начинал в 14 лет(друг дал ключ ЗБТ). Собственно, дураком был, понятия не имел как играть. Но играл, игра завораживала, тем более с другом веселее было. Помню во времена ЗБТ, попадали в одну комнату на счет(раз,два,ТРИ!!). Со временем все осознал, стал вглядываться во все. Хотя до сих пор боюсь что то иногда предпринять, вдруг ошибусь... Хотя не ошибается тот, кто ничего не делает, верно? Вот и нашел ваш канал на ютубе, смотрю, ориентируюсь, выглядываю свои минусы. Спасибо Вам за такие рассказы, и за воды особая благодарность.
ОтветитьУдалитьВспых, когда продолжение? )) Я его жду больше патча!!!))
ОтветитьУдалитьВспых, когда продолжение? )) Я его жду больше патча!!!))
ОтветитьУдалитьМожет быть к ДР танков напишет, уже не за горами ;)
УдалитьПомню те времена... Кстати, КВ220 давали не всем бета тестерам, а только первой волне (всего их было две). После релиза, как и некоторые, забросил. Качать все заново тяжко было, да еще без према (тогда многие не могли себе этого позволить), но те впечатления забыть врядли удастся.
Балансер был вобще уникален, бои делились просто на пару категорий - песочница (1-2 лвл) и все остальные. А какой трепет вызывал Маус встреченный в рандоме...
Кстати, варгейминг в те времена юморил гораздо больше, вспомнить одни только страницы исключительных ситуаций (а-ля "страница не найдена") :)
Вобщем с тех пор много воды утекло, игра сильно изменилась, и я даже не знаю в лучшую или худшую сторону. Она просто стала другой, но все так же притягательной, и уж насколько я если бросаю проект, то это всерьез, но танки бросаю, иной раз на пол года, и возвращаюсь.
Сергей, спасибо Вам за эти мемуары и, я, как и многие другие, надеюсь на продолжение.Могу поковыряться в архивах, авось какие скрины пригодятся :)
Сереж ну когда продолжение? Очень сильно ждем!
ОтветитьУдалитьНу когда же......? многому учусь у тебя
УдалитьСергей, когда будет продолжение?
ОтветитьУдалитьСереж, а ведь мы все еще ждем, надеемся и верим...
ОтветитьУдалитьТак интересно! играю 1.5 года, и очень много не знал о начале проекта.
ОтветитьУдалитьПопал сюда с ютуба, с твоего крайнего монолога...
Очень хотелось бы продолжения! если есть материал.