вторник, 27 марта 2012 г.

Чаффи в VODе :) #18


Смотрим первые)

6 комментариев:

  1. С одной стороны - спасибо за вод, как всегда на высоте.С другой - очень жаль, что этот вод по Чаффи.Чаффи на сегоня мой любимый танк, и мне очень нравилось что на нем почти не играют, и люди просто не знают его потенциала.После твоего вода,думаю, в рандоме будет намного больше Чаффи, и враг будет относится к нему осторожнее.А жаль :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глеборг активно рекламировал уже Чаффи - его ВОД был в водах недели как-то, где они на двух Чаффи катались.

      Удалить
    2. Вот я после того VODа и захотел Чаффи.А сколько еще таких как я??

      Удалить
  2. Вспых, сделай еще один VOD. Ты должен вбить в головы хомячков что чаффи говно, танк большой, никого убить не может, дамаг слишком маленький, хранцузы его разбирают за пару выстрелов, скорость хуже чем у Т-50-2 и т.д.

    Не надо рекламы этому танку. Сейчас он жжет за счет того что его редко кто видит, а когда видит - неприятно удивляется, как его этот букашонок разобрал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чаффи превратился в говно после предпоследнего патча, когда ему углы наводки и еще чего-то порезали. На другом сервере я вкачал себе этот танк... блин, не узнаю. Может, правда, из-за того он стал плохим, что появилось много других танков в игре с хорошим зрением. Вдобавок - много новых танков просто невозможно пробить не только Чаффи, но и ИСу, например - в лоб, по крайней мере (T62E4) К тому же, они хорошие охотники на Чаффи из-за быстрого сведения. Или просто я модули другие в этот раз поставил? Может быть, может быть...

      Удалить

Прокомментировать