воскресенье, 25 марта 2012 г.

Моя первая медаль по World of Tanks. В двух частях. Часть первая.

Вчера (24 марта 2012) в Санкт-Петербурге проводился финал Открытого чемпионата по World of Tanks в рамках конференции OGIC 2012.
На турнир, который проходил в формате 7-7 42 очка, заявились более 900 команд, общей численностью более 6700 человек. В финале встречаются 4 команды: Мамонты, Славянское Братство, RED rush team 2, RED Power.
Когда только появилась новость, мне захотелось по-участвовать, но командир обошел данный турнир стороной из-за высокой загруженности. Ходить по командам и проситься не захотелось, ибо на тренировки со своими не попадать и пропускать бои на глобалке из-за тренировок с иным составом - не красиво. И я как то успокоился. Но на сам финал турнира посетить захотелось, первое мероприятие в Питере, как никак. :-)
Кроме того, хотелось встретится с ребятами из WG.Net и решить пару своих вопросов. Вобщем, я уже собирался на встречу в баре на пр. Славы, куда приглашали Бусел и Ивелли... Так я думал до среды этой недели...
Продолжение следует...

6 комментариев:

  1. "Мой первая медаль" - ошибка или фича?)

    ОтветитьУдалить
  2. ооо вот это наверн облом,вспышка а ты не думал сменить команду?идти выше,достичь большего?или ты привязался к ним?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сменить команду?
      я на турнирах играл больше года назад в последний раз. )
      Команды нет, т.к. у меня онлайн не подходит для турниров.

      Удалить
  3. Вспышка, расскажи как проходят твои тренировки - это отработка конкретных ситуаций на заранее выбираемых позициях или просто бодрое рубилово с товарищами в учебных боях; это тренировки рота на роту или взвод взвод; какую технику предпочитаешь; разбита ли ваша рота на постоянные сыгранные взводы и сколько времени ты посвещаешь танкам в сутки?

    ОтветитьУдалить
  4. Как жаль, что ты не пришел, я живу в соседнем доме c этим баром и хотел угостить тебя!

    Ziegfried

    ОтветитьУдалить
  5. первая пидалька это круто,поздровляю!

    ОтветитьУдалить

Прокомментировать