вторник, 24 июля 2012 г.

Системное - мой конфиг


Конфиг. Сюда будут заходить желающие ознакомиться с оным.

ЦП - HexaCore Intel Core i7-980, 4000 MHz (25 x 160)  (20% overclock)
Куллер - Thermaltake Jing
Системная плата - Gigabyte GA-EX58-UD5 rev.1
Системная память - 24576 МБ (6 шт. Kingston HyperX KHX1600C9D3/4GX 4ГБ DDR3-1333 DDR3 SDRAM)
Видеоадаптер - MSI GeForce GTX 560 Ti ОС (1ГБ)
Монитор - Samsung SyncMaster PX2370/PX23720Plus (Digital)  [23" LCD]
SSD - OCZ-VERTEX3 MI ATA Device  (SATA-III)
HDD - ST31000528AS ATA Device  (1000 ГБ, 7200 RPM, SATA-II)
Клавиатура - Genius SlimStar 335 (залипает wsad, меняю)
Мышь - Cyborg R.A.T. 7
Ковер - Razer Goliathus Control
БП - Thermaltake PurePower 500W
Корпус - CoolerMaster CM 690 II
Микрофон: AudioTechnica AT2020 USB
Колонки: SVEN SPS-700 Black (2x20W, дерево)


ЗЫ: Те, кто ждет хроники и записи о турнирах в письменном виде - вы дождетесь.
У меня скромные личные трудности, когда все решится, будет время писать.

83 комментария:

  1. Ну у меня хотя бы коврик такой же :D

    ОтветитьУдалить
  2. Нахаляву......и ты взял Серега....ФУ(((

    ОтветитьУдалить
  3. Успешные ребята...а с Пашей приняли подарок.....достаток есть....а все равно взяли.....((((((((((

    ОтветитьУдалить
  4. Припоминая формы корпуса и учитывая что там напихано..думаю что он громче пылесоса...

    ОтветитьУдалить
  5. Корпус как у меня=)

    ОтветитьУдалить
  6. +1 только коврик как у Сергея

    ОтветитьУдалить
  7. Серег, конфигурация не полная... нет инфы по видюхе (я так пологаю что у тебя 2 моника стоит) ну и по винде тоже нет инфы... думаю что у тебя win 7 64х судя по кол-ву оперативы

    могу и ошибаться! )))

    ОтветитьУдалить
  8. сорри... проглядел видюху

    ОтветитьУдалить
  9. видюха такая же а вот с процем беда и поэтому фпс 20((

    ОтветитьУдалить
  10. У меня почти что тоже самое:
    Мышь - COD Black Ops Stealth Mouse
    Ковер - Razer Goliathus Control
    Сергей, вопрос а зачем столько оперативы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полагаю что для монтажа видео она не лишняя, хотя объём и впечатляет

      Удалить
    2. Такой объем ОЗУ хватит для небольшой рендер-фермы :)

      Удалить
  11. Твой конфиг смотрит на мой лаптоп как на ... эхх

    ОтветитьУдалить
  12. Стоп. Как этого монстра держит блок в 500W? У меня конфиг в 3 раза хуже, а 450W уже на пределе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже интересно, там вроде не меньше 700W надо?

      Удалить
    2. Сергей, качество может и рулит, но 50% стабильности работы ПК зависит от БП

      Удалить
    3. 500 ват хватит за глаза. Если не планируете ставить 2ю видео. 2я видео будет есть по паспарту примерно 80-100 ват. но пики могут быть до 250ват. поэтому надо брать минимум 800 ват.
      а по сути, если подумать, планка ест 2-5вт
      хард 10вт
      проц 100вт
      видео 150вт
      и нафига блок выше 500)? тут и в 400вт можно уложиться спокойно

      Удалить
  13. для танков хватит

    ОтветитьУдалить
  14. тфу блин! моей мышке 10 лет и покупал я её за 200р а коврика вообще нет!

    ОтветитьУдалить
  15. прикольно. в Питере, из-за такой машины, небось свет частенько выбивает ))) я вот читаю и размышляю... вот я чуть больше года играю в WoT . мышка 10$ которой елозил вообще год по журналу какому-то , причем со стертыми лапами ( ковер ток недавно купил) играл до недавнего времени , так сказать, для своего удовольствия. срывался с респа с улюлюканием и летел побыстрее слиться , но перед этим надавая побольше тычек. чтоб скорее сесть на другой танк. играл и играю без према. так вот, эффективность у меня 1075, а средний опыт 388... значит ли это , что имея норм железо и то,что я бы играл с самого начала более менее думая головой, что стата была бы выше ???... подумываю создать новый аккаунт))) (vilvet)

    ОтветитьУдалить
  16. а для чего тебе стата? для душевного равновесия?)

    ОтветитьУдалить
  17. Вспых, а почему не стал брать систему на новом сокете (1155)? У меня у самоого такой же конфиг только проц попроще и мышка g700 в остальном все так же, кстати по поводу рендера и прочего, советовал бы купить второй хард и запилить простейший страйп, иногда страдаю рендером и прочим, страйп приятнее на порядок делает процесс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Core i7 980 6 физических ядер с возможностью обработки одновременно 12 потоков, базируется на платформе 1366, платформа 1155 пусть и более новая но на ее базе существуют только 4-х ядерные процессоры. На замену платформы 1366 выпущена 2011, которая в свою очередь не на много опережает по производительности.

      Удалить
  18. Почему то мне казалось что конфиг несколько мощнее :) У меня вот i5 2500К с такой же частотой, видюха такая же, но памяти в 2 раза меньше.. и бп у меня термалтейк только на киловатт :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот поэтому и не нужно вестись на разводы маркетелогов, а советоваться с нужными дядьками, если сам не шаришь.

      Удалить
  19. Точно такой-же коврик, и вот в раздумьях брать мышку MadCatz

    ОтветитьУдалить
  20. Нормальный такой игровой комп)

    А вот от мыши у меня только негативные впечатления. Купил себе Р.Э.Т. 5, эргономика ужасная, под мою среднюю лапу вообще не идет, скроллер жмется очень туго, и сенсор очень придирчивый, попадет внутрь пыль, и все, как минимум одна ось вырубаеться. Плюс только в кнопках смены чувствительности. А вообще жалею что не взял дефэддер, т.к. искал именно эргономичную мышь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пятая мне даже на вид не понравилась

      Удалить
    2. Странно, внешний вид с 7кой у них одинаковый вроде, отличие только в поворотной левой подставке, и наборе накладок.

      Предыдущей мышью была Х7 XL-740K, так вот рука идеально полностью ложиться на эту мышку, а КРЫСу приходиться держат либо просто пальцами, не водружая на нее ладонь, либо выдвигать подставку, но руке все равно как-то не удобно с ней.
      Хотя для меня главной проблемой помимо эргономики все таки является скроллер. В программах аля 3d max, где он используется постоянно жать его крайне неудобно. Вот так и живу с двумя мышками...

      А какие у тебя впечатления от 7ки? Не жалеешь?)

      Удалить
  21. Конфиг моей мечты... Сам сижу с фпс от 30 до 80 на такой вот байде:
    AMD Athlon II X2 255+ 3.1Ghz
    Sapphire radeon 5750 1gb разгон частоты ядра с 700 до 810 mhz стд. средствами.
    4гб оперативы кингстон 2 по 2 гб.
    В корпусе типа midi-tower
    Звук: microlab x4 5.1
    И чудо, которому уже хрен знает сколько лет, (тогда win xp только вышла) 17" SAMSUNG SyncMaster710n. Менять монитор не хочу, т.к за этим можно провести день и ночь, даже глаза не заболят! Поменяю ток если погорит (тьфу-тьфу, чтоб еще лет 10 жил).

    Как ни странно, мне этой конфигурации бедного ежика вполне хватает с лихвой, использую FXAA сглаживание от AHuMeX'a (оно менее ресурсоемкое, в отличие от стандартного, при том, что качество картинки только лучше).
    С Уважением, DeniStreet
    Подгони планочку оперативки ;)

    ОтветитьУдалить
  22. Конфиг компа очень комфортный у тебя, Серега. И для работы и для поиграть)))) У меня очень похож. И 24Гб оперативы рулят. Единственное чтобы я апнул в твоем компе это БП и клаву. 500 Вт совсем впритык для твоего железа(200Вт видюха, 200Вт проц,100 остальное) , со временем кпд БП снижается.
    PS: Спасибо за воды, стримы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот опять советчик, если не понимаешь, что такое КПД блока питания. То лучше уж вообще молчать.

      Удалить
  23. Теперь я понимаю почему у тебя FPS-30, и ты называешь свой комп мощный????Играешь ты хорошо,но а в компах ты ламер!Без обид.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По всей видимости,Сергей,снимает через фрапс на определённой планке в 30 фпс,по-этому в видео показыается только 30 фпс,а не 127 или сколько там можно.

      Удалить
    2. Согласен, Сергей даже обучающее видео сделал, как из реплеев видео подготовить! Там дествительно ограничение в 30 fps! Сергей Vspishka Карапетян, спасибо Вам за виши видео!

      Удалить
  24. Интересно, с таким блоком питания (не самым мощным), такое хорошее железо работает, да ещё на разгоне. Старанно.

    ОтветитьУдалить
  25. Отличная конфигурация. Процессор в связке с памятью покрывает абсолютно всю рабочую деятельность (кодирование, работа с ресурсами и т.д.). Данной видеокарты достаточно на сегодняшний день для всего (комфортно поиграть, поработать etc). Насчет БП скажу так: если вы считаете его плохим - ваше дело, без дураков скучно жить. И прежде чем называть такую машинку калькулятором, стоит поглубже изучить сегмент комплектующих. Сергей, спасибо за вашу работу.

    ОтветитьУдалить
  26. I7-2600K(4.4 Ghz), ASRock Extreme7 Gen3 v2.30,
    Nvidia GF 580 Zotac 3 GB,
    16Gb DDR3 Kingston(1866 Mhz),
    Рапторы 74ГБ и 300ГБ. БП 1200 Ватт. X-FI. 5.1 Наушники.
    FPS 70-130.

    ОтветитьУдалить
  27. Вспых!
    Знаю что вопрос малёха не по-теме, но всё же спрошу.
    Какой ПРОГОЙ снимаешь и конвертируешь под youtube видео с "WoT",подскажи пжлст.
    Сам пробовал "Fraps", но что-то не то. То запись прерывистая, то картинка "не та", да и конвертера для youtube под "Fraps" не могу подобрать.Пробовал "Cyberlink PowerDirector 8.0.2013" , но качество упало ниже плинтуса... :-(
    Спасибо...

    ОтветитьУдалить
  28. BDCAM качество за глаза!!!

    ОтветитьУдалить
  29. У меня конфиг похожий глянуть можно на сайте http://www.myclub.by/ www.myclub.by

    ОтветитьУдалить
  30. Отличный конфиг!
    Сергей, а не напрягли тебя не очень хорошие отзывы об SSD от OCZ? Самые часты отказы именно у этой фирмы. Сам недавно поставил SSD, мониторил тему, для себя решил ни в коем случае не брать OCZ, очень уж отзывы плохие.
    И еще, БП на 500 Ватт?? У меня конфиг чуть послабее (ну, за исключением памяти, её в 3 раза меньше :), но брал Chiftec на 650 Ватт, боялся не хватит. Правда у меня винчестеров было на тот момент 5 штук..

    ОтветитьУдалить
  31. Вспых, привет! Как то в твоем виедо, слышал о приобретении клавиатуры Logitech G105. После проведенных многочисленных боев, можешь поделиться положительными и отрицательными моментами данного девайса? )))

    ОтветитьУдалить
  32. думал, что я много играю, пока не узнал, что у Вспышки клава залипает)) люди, я с вопросом: низкий фпс означает, что видеокарта слабая? карта стоит на гиг, ОЗУ 4 гб

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут есть один момент который называется - пропускная способность шины или разрядность шины памяти. Чем она выше, тем производительней видео карта. Т.е. одна и та же видеокарта с одинаковым объемом памяти (допустим 1Гб) но с разной разрядностью шины памяти будет существенно отличаться по производительности. Рекомендую обращать особое внимание на этот параметр при выборе видеокарты. По всей видимости у тебя он низкий. Возможно 32 бит или 64 бит, отсюда и низкие показатели по FSP не смотря на 1гб памяти.

      Удалить
  33. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  34. Вспышка а чо ты удалил мой комент? =) тем болле оскорблений я никаких не писал ! пошли в скайп пообщаемся я тебе раскажу и ты пойдёш мои намеринья вот мой скайп (paparoach771)

    ОтветитьУдалить
  35. ну чо ? кстати хочу у тебя поспрашивать на счет какой проц лучше взять для игр, в частности для Wot выбор стоит перед FX-8350 или Intel Core i5-3570K

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интел, юзаю Core i5-3570k, 7 месяцев в паре с GTX 660Ti, радости предела нет так что бери не пожалеешь!

      Удалить
  36. БП - Thermaltake PurePower 500W никогда не потянет такое железо.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 500 Вт для такого железа является пиковой нагрузкой, а номинальная мощность около 410 Вт. Так что блок питания подобран абсолютно правильно.

      Удалить
  37. У меня проц послабее, тянет блок 480ватт!

    ОтветитьУдалить
  38. Нормальный БП. У меня аналогичное по потреблению железо (старое и прожорливое - C2Q 9300 разогнанный и HD6870 разогнанный, плюс 3 HDD) вполне нормально тянул БП Chieftek (урожденная Delta) на 450 Вт. Разве что для него это было практически на грани, поэтому грелся и шумел вентилятором.

    ОтветитьУдалить
  39. ДОБРОГО ВРЕМЕНИ.?:для WoT выбрать 560Ti или 560Ti 448;если можно производителя порекомердуйте.Е7400 2.8GH,GA-EP45-UD3LR,2X2Gb King HipX(PC2-8500) 1066MHz,WIN7 64bit.ЗАРАНЕЕ СПС.

    ОтветитьУдалить
  40. вспыха ты жирный лох который просадил жизнь на игру !!!! теперь ты будешь тока дрочить ибо бабы такому лоху как ты не дадут аахахах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, откуда такие берутся.
      Тараканы в голове.

      Удалить
  41. Может я не прав, но поставив БП на 750 Вт. (видео GTX 560 да и остальное железо аналогичное) у меня в игре FPS перестал проседать и держится стабильно 60-70. До этого постоянно падал до 10-15 после одного-двух боев. БП был на был на 450 Вт.

    ОтветитьУдалить
  42. А я себе плонирую такое вт железо взять ото маё лет так 5ть. назад было топовым уже подустало.
    Процессор Intel Core i7-2600K (4-х ядерный),
    Оперативная память DDR-3 16384Mb (16Gb),
    Жёсткий диск 2000Gb + Жеский диск SSD 60Gb (для ОС),
    Привод DVD+/-RW, Видеокарта GeForce GTX670 JETSTREAM 2048MB DDR V,
    Корпус ATX 800W,

    ОтветитьУдалить
  43. Хелло Серега! Люблю смотреть твои видео :) Очень четко и все по полкам рассказываешь.. кста хотел спросить за видюху: у мну от zotaca GTX 560 простая без "Ті", гудит дико или тихо работает а то у мну как самолет гудит? :)

    ОтветитьУдалить
  44. я брал за 200 американских денег!

    ОтветитьУдалить
  45. Ааа..у меня колоночки как у вспышки! хорошие, уважаю.

    ОтветитьУдалить
  46. Вспышка у тебя ~100 фпс на этой видеокарте MSI GeForce GTX 560 Ti ОС (1ГБ)?
    Откуда столько фпс на довольно не мощной видеокарте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ФПС у него из-за SSD диска, на нем стоит система и игра, толку без такого диска при любой видюхи нет, у меня например видеокарта AMD HD 6450, брал за 1200руб, монитор 20 дюймов тянет 30-50 фпс в среднем.

      Удалить
    2. ***ню не неси
      Карта не плоха для убогой графики WOT.

      Удалить
  47. а у меня R.A.T. 9 XD )))

    ОтветитьУдалить
  48. я RAT9 брать не стал, взял RAT7 MMO))

    ОтветитьУдалить
  49. Сколько примерно потрачено денег на это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он сказал мне: Многое мне подарили зрители, но общая стоимость порядка 100.000 тысяч

      Удалить
  50. Пора обновить описание, ты в стриме говорил о видеокарте 690

    ОтветитьУдалить
  51. Частота твоей памяти 1600 разве материнская плата не поддерживает такие частоты памяти что она у тебя работает на частоте 1333?

    ОтветитьУдалить
  52. Куллер довольно прикольный. У меня фрио екстрим. Фрио на мой взгляд лучше. Но! Если бы не ВД кавер блэк, который греется, да и шумит чёрт знает как, то куллер был бы самым шумным в корпусе.

    ОтветитьУдалить
  53. Конфиг довольно старый, Сергей говорил что купил GTX 780. Нужно было бы обновить.

    ОтветитьУдалить

Прокомментировать