вторник, 7 августа 2012 г.

Ротные ивенты от Тузов на моем канале, без моего участия

Всем привет, меня интересует Ваше мнение. И я прошу Вас, мои зрители поучаствовать в одном опросе. Прочтите плз текст полностью.

Ребята из Тузов (Aces) попросили поддержать их информационно, подписываться на канал ru.twitch.tv/aces_tv/videos . Для этого надо быть зарегистрированным на твитче и нажать на кнопку "Следовать". Некоторое время назад, пока у меня не было трансляций на Ютубе, вы уже помогли мне, подписавшись в количестве >1000 человек. Сейчас такая же помощь нужна каналу Тузов. Если Вам это интересно, подписывайтесь, но это еще не все.

Ребята попросили так же предоставить возможность вести трансляцию напрямую на мой канал на YouTube.com.

Некоторое время назад был уже один стрим (удален), и я им был не очень доволен, мягко говоря. Тузы сделали работу над ошибками, но я все равно хочу с Вами посоветоваться. Нужен ли на канале контент такого рода. 

Пример передачи, которую они хотят показывать вы можете посмотреть по ссылке.: 

После просмотра и оценки, пожалуйста перейдите по ссылке на мой блог и поучаствуйте в голосовании. Там не надо регистрироваться.

Голосовать можно тут: vspishkavod.blogspot.com/

28 комментариев:

  1. Доброго времени суток Сергей. На мой взгляд их стримы(Full House) не вписываются в формат твоего канала. Во первых ротных боёв как таковых, особо не наблюдаю. Во вторых стрим 3 часа, мягко говоря долго. В третьих многовато флуда.У меня возникает чувство, что ты сидишь в компании незнакомых людей которые общаються между собой,а не рассказывают что-либо слушателю. Итог как коментаторы pasha2222 и Tanchik мне нравятся, но для стримов немножко другой подход нужен. По этому пока что я против.
    p.s. Если есть ошибки в тексте прошу прощения)))
    И с вами был Mini_Club спасибо за внимание! :D

    ОтветитьУдалить
  2. Формат представляет некоторый интерес.К сожалению я не видел предыдущий (удаленный) ролик, поэтому тяжело угадать что было не так.
    Предлагаю позволить воспользоваться каналом, но держать под жестким контролем и при первом же поползновении в "сторону"...
    Думаю ребята стараются сделать что-то интересное и рубить на корню инициативу нельзя. Отказать всегда проще, чем помочь. Держу пари, они тоже помогали в свое время, да и сейчас этими виде тоже по-своему помогают обычным игрокам из рандома.

    Понимаю что времени еще за ними присматривать нет, но...

    ОтветитьУдалить
  3. Привет.
    Сергей, некрасиво, на мой взгляд, создан опрос.
    Выглядит как выбор между стримом от тебя и от тузов.
    На твоем канале естественно интересно смотреть твои стримы (подписка ведь на канал Вспышки).

    При создании/регистрироции канала на YouTube.com были ведь планы на его развитие.
    Видимо, тебе стоит решать, редактировать ли эти планы в пользу тузов. Зрители всяко будут за расширение контента. Тут же речь не о расширении, а о заполнении канала контентом (ну не робот же ты каждый день стримы по 3 часа писать, а народу хочется).

    Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не выбор между нами, это опрос, по которому я хочу понять настроение аудитории и ее желание.

      При создании канала вообще ничего подобного не задумывалось) зрители были инициаторами абсолютного большинства разделов.

      Перегружать канал тоже нет цели, я уже был в таком положении.

      Удалить
    2. Не думаю, что 2-3 стрима в неделю сильно перегрузят канал, но тебе виднее (без сарказма).

      По настроению аудитории. Лично для меня предпочтительны стримы и видео взводной игры в рандоме. С удовольствием смотрю твой с Пашей стрим "От мала до велика", видео тяжеловеса 40 тонн.

      Может быть роты - это круто, но я пока до этой части контента не добрался и интереса ротные "покатушки" не вызывают (исключение - роты с Дерпом).

      Удалить
  4. Вспышка, или меня глючит, или ссылка на видео не отображается. В общем на всякий случай вот: http://ru.twitch.tv/aces_tv/b/327162746

    ОтветитьУдалить
  5. Пусть стримы от них будут раз в две недели, не чаще. Я надеюсь что это приведет к каким-то интересным решениям. Стрим в котором рота играет против рандомных рот - не интересен, это уже стало повседневностью и обыденностью. Если дополнять эти ротные бои какими-то новыми факторами, возможно будет интереснее. Я - за интересный контент, будут делать интересно - можно пускать на твой канал))

    ОтветитьУдалить
  6. Думаю, не стоит. Почему бы им не создать свой канал? Если он будет интересен, он быстро наберет обороты(подписчиков).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы не пробовали запустить прямую трансляцию (стрим) на ютубе? Вопрос стоит именно о стримах.

      Удалить
  7. Вообще, Сергей, с тебя же не убудет, верно? Места на серверах Ютюб для стримов Танчика и Паши хватит, создать ещё один список воспроизведения на твоём канале и складывать туда данные стримы будет не сложно...
    На мой взгляд, отказывать просьбе Тузов причин нет. Соглашаясь выполнить её, ты продемонстрировал бы свою безупречность.

    Однако возникает немой вопрос "Почему бы у Паши на канале данное видео не выкладывать?.." Это было бы куда более уместно (всё же атмосфера данных стримов не совсем соответствует атмосфере твоего канала). Но раз они хотят - фиг с ним. Это же не навечно. ) Ну повыкладываешь некоторое время их стримы. Потом этот проект завершится и всё - напрягать тебя это перестанет.

    С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я говорю не про "выкладывание", а про прямую трансляцию на Ютуб.
      Как Обучение бойца, к примеру.

      В первый раз я сразу согласился и это были ужасные лаги, несмотрибельно и скучно, да еще и в течении 2ух часов. Знаете, я бы сам не стал это смотреть, зачем и у других время отнимать.
      Выкладывать интересные вещи, я готов был всегда, но они должны быть сделаны не хуже того, что есть на канале.

      Удалить
    2. Согласен. Думаю, такие условия предложить Тузам - вполне понятно и справедливо.

      Удалить
  8. Я говорю не про "выкладывание", а про прямую трансляцию на Ютуб.
    Как Обучение бойца, к примеру.

    ОтветитьУдалить
  9. Шанс ребятам дать стоит... После 1-2 трансляции посмотреть коменты, количество зрителей и т.д. а там решать судьбу. (имхо)

    ОтветитьУдалить
  10. Сразу скажу, я смотрел тот стрим в прямом эфире (нас наверное не так много:) ) и еще тогда, в отзывах, я написал свое мнение по стриму, которого я все еще придерживаюсь)
    Да, ошибок было много, но ведь они делали "это" в первый раз, а с первого раза ни у кого отлично не получается)
    Однако, у них было не мало идей, хоть и красиво реализовать получилось только лишь одну, а именно "покатушки" на т50-2 под веселую музыку, которые закончили стрим и не оставили меня равнолушным) А чего стоит Amorka?) Половина смотрящих стрим, смотрели ради ее голоса (или мне так просто кажется), который разбавил повседневные голоса других стримеров, женской ноткой)
    Так что, я считаю, что, если они готовы показать нам свою "работу над ошибками" и сделать "это" на "Пять с плюсом", то нужно дать им шанс!)

    ОтветитьУдалить
  11. Хочу смотреть Вспышку.

    ОтветитьУдалить
  12. думаю стоит дать ребятам шанс проявить себя главное что бы их стримы были познавательны и интересны , а не простые покатушки где они между собой общаются и не чего не комментируют
    С уважением

    ОтветитьУдалить
  13. Проголосовал против. По мне гораздо интереснее твои ВОДы и неВОДы, ИРП смотрел начало(взводные бои) и прикольные реплеи в конце трансляции. К сожвлению только в записи. В общем интересна так сказать взводная составляющая, как "от мала до велика", но это только мое мнение...

    ОтветитьУдалить
  14. У тебя все в отдельных плейлистах, кто не хочет их смотреть, тот и не будет. Дай им возможность заливать видео на твой канал, потом оценишь количество просмотров. Если просмотров будет мало, перестанешь добавлять. ИМХО, у тебя там уже столько всякого барахла полно, что хуже не будет :-D

    Тебе по всякому выгоднее их добавить:
    - увеличишь аудиторию, количество просмотров/подписок на своем канале (потом еще жалеть будешь, когда тузы создадут собственный канал и уйдут с твоего :)
    - поддержишь отношения с друзьями/товарищами

    P.S.: "Если вы не умеете играть на СТ, так и скажите: "Я днище *****, я хочу играть на тяже" (с)
    P.P.S.: Готовься к тому, что после добавления тузов те, кто проголосовал против, начнут тебя ругать... Ну, как обычно, не ругают того, кто ничего не делает.

    ОтветитьУдалить
  15. Доброго дня, Сергей.
    Смотрел я тот стрим (первые сорок минут). Не скажу что он плохой, но о чем? Встретились друзья. Поиграли. Пообсуждали борщ. Разошлись, всем спасибо, все свободны? Все сорок минут просмотра не покидало ощущение "А куда это я попал, ведь я пришел по уведомлению VspishkaArm just uploaded a video!". А тут играют группа товарищей, в сдержанно-вежливой манере, без матов (вроде), но играют для себя. Для своего удовольствия. А зрители - а что зрители. Мы им рады - но играем для себя.
    На твой канал я попал с "Игры ради победы", хоть там и Паша22"Ребята"22 поначалу резал слух (без обид) - но вот такого ощущения не возникло, с этого-то я и поселился на твоем канале. И даже к Паше привык, хоть так и не собрался на его канал сходить=)
    Так что хотят делать стримы на твоем канале. Пускай. Но черт возьми, пускай тогда "держат марку". Бренд=) Больше внимания зрителям (вот это я сейчас не про то, что каждые двадцать секунд уходить читать коментарии). Почему мы поехали сюда? Что происходит тут? Почему вот так? И откуда это? И... Ну если есть Дерп - даешь включение в ТС (маты можно и запикать в записи)! Хоть бы поначалу. Дерп ведь дело говорит, даже когда смотрю на бой от лица какого-нибудь участника, по его комментариям, пусть и не всегда сдержанным, понимаешь картину боя всю=)
    В общем, дайте к себе привыкнуть людям, которые приходят на канал Выспышки по уведомлениям в почте.
    и - Удачи!

    ОтветитьУдалить
  16. Привет, Вспых)
    - : С одной стороны ребята матюкаются, но как мне показалось не так уж и много для рот... Вполне сдержанные и слушать достаточно приятно, в отличие от многих других рот.
    + : С другой стороны не мне одному интересно смотреть ротные бои с тузами, есть чему поучиться.

    Я за то, чтобы они были на канале. (И пусть работают над своими видео соответственно)

    P.S. Спасибо за твои труды от "hedgehog2011")))

    ОтветитьУдалить
  17. Сергей! Я по началу хотел поддержать ACES, но теперь передумал! Вы людей, хоть чему-то да обучаете, а ACES это просто покатушки круглые сутки! Плюс у них есть свой канал на Twitch и они всех просят помогать им Подписками на него! Я вот не очень как то про бои, мне лично более интересны гайды, VOD'ы и т.п.

    ОтветитьУдалить
  18. Всё-таки канал — вещь достаточно личная, ИМХО. Не стоит на нём публиковать чущие вещи, пусть своим каналом пользуются.

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. ↑Телегу написал, хотел исправить, но удалил случайно.
    Пускай вещают на своих каналх на твиче, выкладывают на youtube, делают партнёрку и т.п. Если у них будут интересные стримы (а не как тот что удалили), то и зрители у них появятся и вообще всё классно будет.
    А тебе помочь им можно рекламой со своего канала. Сообщай о предстоящих стримах, И если тебе самому что-то понравилось — можно ведь создать отдельный плейлист для их видео и добавлять понравившееся. Мы зрители посмотрим, оценим и пойдём смотреть уже к ним.
    Но этот канал — твой, правильно будет находится на нём твоему контенту. Который создал ты, или при твоём участии.

    И ещё, не сильно обращай внимание на результаты опроса. Ответы на опрос обычно даются импульсивно, и ответившие да, вероятно потом первые и будут ныть о качестве или количистве контента, или что мы хотели вспышку, а там борьщ. Я смотрел пилотный эфир (удалённый), и то что было в комментах на Youtube.. даже стыдно стало.
    Лучше почитай что тебе пишут здесь, на Youtube, ещё где-то. Комментарии лучше отражают настроение сообщества.

    Успехов в стримах, турнирах! Ты — молодец!
    //непривычно тыкать, но смотрю тут так сложилось, ещё раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, полностью согласен с аппонентом, твой канал это твой канал...
      А если Тузы хотят совместно с тобой или ка там....
      То пусть создают что то подобие Вспышка & Тузы.....

      Удалить
  21. Будет интересно в свободное время посмотреть трансляцию.

    ОтветитьУдалить
  22. http://Pemont.by/ - Твоя школа ремонта, всё о ремонте, ремонт своими руками!
    http://Razgovor.by/ - Твой советчик в любом деле. Заряди себя информацией!
    http://Cine.by/ - Твой кинотеатр онлайн. Смотри самое новое кино вместе с нами!
    http://Animality.by/ - Всё о природе и животном мире. Всё о домашних питомцах!
    http://Otut.by/ - Твой развлекательный портал!
    http://Malish.by/ - Всё для Мамочек и Папочек вы найдёте здесь. Всё о наших цветочках жизни!
    http://Skript.by/ - Только уникальные скрипты для всех видов CMS и не только. Полезные статьи для вебмастеров.
    http://SeoSmo.by/ - Личный блог успешного вебмастера!
    http://Historic.by/ - Всё об отечественной истории. Только достоверные и реальные факты!
    http://Musical.by/ - Только новинки в музыкальной индустрии. Самые свежие и популярные треки!
    http://Modnii.by/ - Будь на пульсе моды. Статьи, фотографии и наставления по моде сезона!
    http://Beloozersk.by/ - Почувствуй пульс своего города! Город Белоозёрск ждёт вас!
    http://Wgm.by/ - Школа заработка, только полезные и проверенные сервисы заработка в Интернете! 300$ в месяц вполне реально.
    http://Wpm.by/ - Школа заработка, только полезные и проверенные сервисы заработка в Интернете! 300$ в месяц вполне реально.
    http://Ewu.by/ - Работай с нами! Ремонт под ключ в Москве и Подмосковьи!
    http://Spasi.by/ - Дай им шанс на жизнь! Некоммерческий благотворительный проект Спаси Жизнь!

    ОтветитьУдалить

Прокомментировать